Все сайты можно условно разделить на статичные и динамичные. Статичные сайты представляют собой простые сетевые ресурсы, для изменения содержимого которого необходимо останавливать их работу. Динамичные же сайты позволяют добавлять статьи, фотографии и другую информацию без приостановки работы проекта. Отметим, что оба вида сайтов нуждаются в поисковом продвижение, основой которого являются ключевые слова, прописанные в теге meta keywords. Для организации эффективного продвижения сайта необходимо включать ключевые слова в статьи, которые будут использоваться для контекстной рекламы.

Все сайты можно условно разделить на статичные и динамичные. Статичные сайты представляют собой простые сетевые ресурсы, для изменения содержимого которого необходимо останавливать их работу. Динамичные же сайты позволяют добавлять статьи, фотографии и другую информацию без приостановки работы проекта. Отметим, что оба вида сайтов нуждаются в поисковом продвижение, основой которого являются ключевые слова, прописанные в теге meta keywords. Для организации эффективного продвижения сайта необходимо включать ключевые слова в статьи, которые будут использоваться для контекстной рекламы.

Картинки по запросу виды сайтов

В динамичных сайтах крайне удобно работать с ключевыми словами. Для этого создается администраторская зона, в функционал которой входит функция выгрузка ключей каждой страницы в одно окно. Это позволяет максимально быстро добавлять новые слова и удалять старые в случае корректировки рекламной компании.

Стоит учитывать, что все сео-оптимизированные тексты предназначаются не только для поисковых роботов, но и для людей. Поэтому они должны обладать следующими преимуществами:

  • Быть максимально информативными и привлекательными.
  • Содержать не более 6% ключевых слов от общего объема текста.
  • Содержать минимум стоп-слов, таких как «однако», «но», «зато» и т.д. Они мешают восприятию текстового материала.
  • Быть уникальными. Желательно, чтобы их уникальность составляла не менее 97%. При этом рекомендуется установить шингл равным 3. Напомним, что шингл — это количество слов, на которые разделяется текст для поиска совпадений в интернете. Данный параметр можно устанавливать в специализированных программах проверки уникальности.

Таким образом, для успешного продвижения статичных и динамичных сайтов необходимо публиковать на их страницах только уникальный контент.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *