Дизайн полиграфии – это залог успеха рекламной кампании. Скромный, неяркий, неинтересный, он не привлечет внимание потенциального клиента или партнера. Дизайн полиграфии – это фейерверк, поражающий и восхищающий, чарующий и манящий.

Буклет или листовка – самый востребованный и недорогой вид рекламной полиграфии, их задача — выгодно представить информацию о продукции или услугах фирмы. Поэтому в дизайне надо емко и точно отразить все конкурентные преимущества и достоинства продукта, и тогда листовка привлечет внимание Вашего потенциального клиента.

Календарь – самый востребованный перед Новым годом сувенир. В первую очередь, именно грамотный дизайн календаря может повлиять, какой именно календарь выберет Ваш клиент, чтобы повесить у себя в офисе на целый год.

Плакаты – пожалуй, одно из самых наглядных, но, в то же время, лаконичных и простых средств рекламы и агитации. Плакаты во все времена были востребованы – эти крупноформатные изображения удобно размещать и в общественных местах, и в помещениях. А плакаты с высокохудожественным изображением даже рекламного характера становятся украшением интерьера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *